Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В школе питание учащихся осуществляется в столовой,
общая площадь которой составляет - 429 кв.м, из них площадь 2–х обеденных залов
– 254 кв.м, число посадочных мест в них – 236. Обеспечивают обучающихся горячим
питанием квалифицированные работники столовой: 4 повара и 2 кухрабочие.
Блок столовой расположен на первом этаже основного
здания школы, имеет технологическое оборудование и столовую мебель. Пищеблок
оснащен оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи и
мытья посуды. Школьная столовая укомплектована необходимой посудой (тарелки 1-х
и 2-х блюд, стаканы, ложки), мытье и дезинфекция производятся с соблюдением
всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В
обеденных залах расположены по 3 раковины (всего 6) для мытья рук. Поверхность
столов после каждого приема пищи моется горячей водой с моющими и
обеззараживающими средствами. В обеденных залах работают рециркуляторы воздуха.
Контроль качества и сбалансированности питания кроме
администрации осуществляет комиссия общешкольного родительского комитета.
Все учащиеся 1-4 классов в школе обеспечены бесплатными завтраками и
обедами.
Организовано питание для детей из льготных категорий семей.
В школе функционирует буфет.
Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
· соблюдение государственных санитарно - эпидемиологических правил и нормативов;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления
обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
· оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидимиологических и профилактических мероприятий;
· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление стенгазет и агитационных плакатов, защита индивидуальных проектов;
· организацию родительского лектория;
· сотрудничество с субъектами профилактики;
· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
· инструктажи по ТБ;
· организация работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
· функционирование видео наблюдения;
· функционирование тревожной кнопки;
· функционирование речевого оповещения;
· функционирование ручных металлодетекторов.
Для медицинского обслуживания учащихся «МКОУ СОШ с. Прималкинского» подписан договор с ГБУЗ «ЦРБ» г.о. Прохладный. Медицинский персонал осуществляет вакцинацию учащихся с согласия родителей в соответствии с региональным календарем прививок и заключениями специалистов. В ОУ проводятся ежегодные профилактические осмотры обучающихся узкими специалистами. Проводится ежегодная диспансеризация с обязательным анализом состояния здоровья детей и информированием педагогов школы, родителей, выработкой совместного плана деятельности школы и семьи по сохранению и улучшению состояния здоровья ученика.
Информация о меню ежедневного горячего питания
Организация питания в МКОУ "СОШ с. Прималкинского"
Все учащиеся 1-4 классов в школе обеспечены бесплатными завтраками и обедами.
Организовано питание для детей из льготных категорий семей:
- дети из многодетных семей;
- дети из малообеспеченных семей;
- дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети, имеющие родителей инвалидов 1 или 2 группы
- дети из семей участников СВО
Документы, необходимые для подтверждения льготы (Приложение 1)
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (food)