Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В школе питание учащихся осуществляется в столовой, общая площадь которой составляет - 429 кв.м, из них площадь 2–х обеденных залов – 254 кв.м, число посадочных мест в них – 236. Обеспечивают обучающихся горячим питанием квалифицированные работники столовой: 4 повара и 2 кухрабочие.

Блок столовой расположен на первом этаже основного здания школы, имеет технологическое оборудование и столовую мебель. Пищеблок оснащен оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи и мытья посуды. Школьная столовая укомплектована необходимой посудой (тарелки 1-х и 2-х блюд, стаканы, ложки), мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В обеденных залах расположены по 3 раковины (всего 6) для мытья рук. Поверхность столов после каждого приема пищи моется горячей водой с моющими и обеззараживающими средствами. В обеденных залах работают рециркуляторы воздуха.

Контроль качества и сбалансированности питания кроме администрации осуществляет комиссия общешкольного родительского комитета.

Все учащиеся 1-4 классов в школе обеспечены бесплатными завтраками и обедами.

Организовано питание для детей из льготных категорий семей.

В школе функционирует буфет.


Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:

· соблюдение государственных санитарно - эпидемиологических правил и нормативов;

· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления

обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

· оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

· проведение санитарно-противоэпидимиологических и профилактических мероприятий;

Хочу такой сайт

· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление стенгазет и агитационных плакатов, защита индивидуальных проектов;

· организацию родительского лектория;

· сотрудничество с субъектами профилактики;

· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;

· инструктажи по ТБ;

· функционирование АПС;Хочу такой сайт

· организация работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;

· функционирование видео наблюдения;

· функционирование тревожной кнопки;

· функционирование речевого оповещения;

· функционирование ручных металлодетекторов.

Для медицинского обслуживания учащихся «МКОУ СОШ с. Прималкинского» подписан договор с ГБУЗ «ЦРБ» г.о. Прохладный. Медицинский персонал осуществляет вакцинацию учащихся с согласия родителей в соответствии с региональным календарем прививок и заключениями специалистов. В ОУ проводятся ежегодные профилактические осмотры обучающихся узкими специалистами. Проводится ежегодная диспансеризация с обязательным анализом состояния здоровья детей и информированием педагогов школы, родителей, выработкой совместного плана деятельности школы и семьи по сохранению и улучшению состояния здоровья ученика.

Информация о меню ежедневного горячего питания

Организация питания в МКОУ "СОШ с. Прималкинского"

Все учащиеся 1-4 классов в школе обеспечены бесплатными завтраками и обедами.

Организовано питание для детей из льготных категорий семей:

  • дети из многодетных семей;
  • дети из малообеспеченных семей;
  • дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;
  • дети, имеющие родителей инвалидов 1 или 2 группы
  • дети из семей участников СВО

Документы, необходимые для подтверждения льготы (Приложение 1)


ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (food)


РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ


ПИТАНИЕ СПДО


ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"



Постановление № 307 от 04.06.2024г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 306 от 04.06.2024г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 140 от 03.03.2023 МКУ Управления образования местной администрации Прохладненского района КБР _Порядок организации питания учащихся 5-11 классов и воспитанников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 85 от 14.02.2024 МКУ Управления образования местной администрации Прохладненского района КБР_ О внесении изменений в приказ № 140 от 03.03.2023 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Экспертное заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы примерного меню (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню для детей 12-18 лет_3-4 квартал 2024 г (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню для детей 7-11 лет_3-4 квартал 2024 г (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 74 от 19.02.2024г. о внесении изменений в Постановление № 501 от 07.09.2022 о порядке взимания родительской платы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации бесплатного двухразового питания обучающихся с ОВЗ, в том числе инвалидов, обучение которых организовано на дому Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 20.10.2023 10:36:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 521 от 18.08.2023г. _Об организации бесплатного питания обучающихся с ОВЗ в том числе инвалидов, обучение которых организовано на дому (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 419 от 13.07.2023г._О внесении изменений в Порядок о внесении и использовании родительской платы (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции в МКОУ СОШ с. Прималкинского Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:38:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ с. Прималкинского Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:38:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питьевого режима обучающихся в МКОУ СОШ с. Прималкинского Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:38:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о школьной столовой МКОУ СОШ с. Прималкинского Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:38:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о контроле за организацией и качеством питания в МКОУ СОШ с. Прималкинского Документ подписан электронной подписью Серийный номер 326459593998036164904908630724619881330344882934 Директор/Заведующий Шкуратова Ирина Васильевна Дата подписания документа 11.09.2023 15:38:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 106 от 17.02.2023г._Об утверждении Положения о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в ОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Экспертное заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы примерного меню № П 2599 от 12.08.2022г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 457 МКУ Управление образования местной администрации Прохладненского муниц. р-на_ О контроле организации питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 502 от 07.09.2022г. _Об организации питания учащихся 5-11 кл. и воспитанников СПДО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление № 501 от 07.09.2022г._О порядке взимания родительской платы ( спдо) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 456 МКУ Управления образования местной администрации Прохладненского района КБР_ Об организации питания учащихся 5-11 кл.и дошкольных групп (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Отсутствуют.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image

Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы по горячему питанию

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».