08.05.2020
08.05.2020
Программирование в дистанционном режиме
затруднено отсутствием программного обеспечения. Выход нашелся на
специализированном сайте Scratch. Дети увлеченно создают собственные
анимированные интерактивные истории, игры и модели. Скретч (Scratch) это
визуальная объектно-ориентированная среда программирования и для таких целей
подходит как нельзя лучше. Программирование превращается для них в
увлекательную игру. Яркие, динамичные модели привели к тому, что самими
активными программистами стали учащиеся начальной школы. Ребята приняли участие
в конкурсе к 75 годовщине Победы и разрабатывали свои интерактивные ролики,
посвященный этой дате. Лучшие детские работы размещены на школьном сайте.
Начинающие схемотехники уделяют
внимание вопросам функционирования элементарных узлов. Дети с удовольствием
собирают любые, даже самые сложные схемы. Дистанционно практические вопросы
решать сложнее - дома у детей нет соответствующих приборов. Ребята перешли на
работу по карточкам и схемам. Родители активно помогают детям в составлении
электрических схем и в поиске нужных приборов.