01.09.2022
15.04.2024
Стабильность сохранности контингента учащихся
Учебный год |
Количество детей на начало учебного года |
Количество детей на конец учебного года |
2019-2020 |
207 |
207 |
2020-2021 |
207 |
207 |
2021-2022 |
211 |
211 |
2022-2023 |
211 |
211 |
2023-2024 |
211 |
|
Уровень
освоения обучающимися ДОП
Учебный
год |
Количество
обучающихся |
Освоение
ДОП |
Переведены
на следующую ступень обучения |
||
В
полном объеме |
В
необходимом объеме |
Не
освоили программу |
|||
2020-2021 |
207 |
195 |
12 |
- |
207 |
2021-2022 |
211 |
206 |
5 |
- |
211 |
2022-2023 |
211 |
206 |
5 |
- |
211 |
2023-2024 |
211 |
|
|
|
|
Обучающиеся принимают
участие во всех конкурсах, внеклассных мероприятиях, предметных олимпиадах
учреждения, района, региона.
Критерий, по которому
оценивается результативность реализации программы – победы и участие обучающихся
в конкурсах, олимпиадах и мероприятиях разного уровня.
Название
мероприятия |
Учебный
год |
Количество
участников |
Количество
призеров |
Количество
победителей |
Креативная олимпиада по программированию |
2020-2021 |
29 |
20 |
9 |
2021-2022 |
45 |
36 |
9 |
|
2022-2023 |
92 |
35 |
57 |
|
2023-2024 |
95 |
33 |
62 |
|
Scratch
соревнования ЦРР 2021 |
2020-2021 |
3 |
3 |
- |
2021-2022 |
5 |
3 |
2 |
|
Всероссийская
онлайн-олимпиада учи.ру и VK по
программированию для учеников 1-9 классов |
2020-2021 |
150 |
33 |
|
2021-2022 |
201 |
45 |
10 |
|
Индивидуальные
мини-проекты |
2020-2021 |
12 |
- |
- |
2021-2022 |
20 |
- |
- |
|
2022-2023 |
22 |
- |
- |
|
2023-2024 |
30 |
|
|
|
Школьная олимпиада «Программирование на
Python» |
2022-2023 |
18 |
4 |
3 |
IV Республиканская конференция
исследовательских и проектных работ школьников по информатике и
информационным технологиям «Новое поколение: взгляд в будущее» |
2022-2023 |
2 |
2 |
- |
2023-2024 |
2 |
2 |
- |
|
Всероссийский Хакатон «Коммуникации в
образовании» |
2022-2023 |
3 |
- |
3 |
Олимпиада для всех по информатике 2023 |
2022-2023 |
14 |
9 |
5 |
Северо-Кавказский межрегиональный тур Российского
национального отборочного этапа VII Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию 2023
года |
2022-2023 |
3 |
1 |
- |
Большой всероссийский фестиваль детского
и юношеского творчества |
2022-2023 |
2 |
- |
2 |
10 класс прошли в федеральный этап
Всероссийской технологической олимпиады «Технологии успеха» |
|
|
|
|
Конкурс научно-исследовательских и
инженерных проектов ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный
университет им. Х.М. Бербекова» |
6 |
4 |
2 |
Повышение интереса школьников к программированию и информатике в целом
проявляются в увеличении выборов экзаменов по информатике ОГЭ и тем проектных
работ.
|
Учебный
год |
Количество
учеников |
ОГЭ информатика |
2020-2021 |
1 |
2021-2022 |
6 |
|
2022-2023 |
6 |
|
2023-2024 |
7 |
|
Проектные
работы по информатике |
2020-2021 |
1 |
2021-2022 |
5 |
|
2022-2023 |
6 |
|
2023-2024 |
11 |
Важным критерием оценки
эффективности деятельности объединения и качественных характеристик
образовательного процесса, осуществляемого в рамках реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы, являются показатели овладения
обучающимися знаний, умений и навыков. Глубина теоретических и практических ЗУН
обучающихся по программе оценивалась различными методами тестирования, результатами
«контрольных точек», количеством публичных выступлений на конкурсах. Знания обучающихся
оценивались по трёхуровневой системе усвоения теоретического и практического материала
- высокий, средний, низкий.
Занятия проводятся
систематически, функционируют эффективно. Вовлеченность учащихся высокая.
Участвуя во внеклассных мероприятиях, у обучающихся формируется интерес к программированию,
в результате достигается гармоничное единство между приобретением знаний и
формированием у обучающихся эмоционально-ценностного отношения к предметам. Прослеживаются
результаты участия школьников в мероприятиях.