Аннотация к рабочей программе по английскому языку по курсу «Rainbow English» 2-4 классы Рабочие программы разработаны на основе 1. Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г. 3. Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.2-4 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.– 112с. – (Rainbow English) В федеральном базисном учебном плане на изучение «Английского языка» отводится 2 часа в неделю с о 2 по 4 класс. Всего – 204 часа: во 2 классе – 68ч. по 2 ч. в неделю; в 3 классе – 68 ч. по 2 ч. в неделю; в 4 классе – 68 ч. по 2 ч. в неделю. Цели и задачи обучения английскому языку в 2-4 классах В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма); — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения); — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально- бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках тематики. В рабочей программе определён тематический план, способы работы и контроля по формированию УУД, критерии оценивания учащихся за письменную и устную работу на уроке, намечены ожидаемые результаты работы с точки зрения формирования УУД. УМК: 1. Учебник «Rainbow English» для 2 класса, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2015. В 2-х частях. 3. Учебник «Rainbow English» для 3 класса, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2016. В 2-х частях. 4. Учебник «Rainbow English» для 4 класса, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2017. В 2-х частях.