Аннотация к РП Rainbow English 2-4 классы

Аннотация к рабочей программе по английскому языку по курсу
«Rainbow English» 2-4 классы
Рабочие программы разработаны на основе
1. Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6
октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22
сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.
3.
Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow
English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.
(Английский язык.2-4 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.– 112с. – (Rainbow
English)
В федеральном базисном учебном плане на изучение «Английского языка»
отводится 2 часа в неделю с о 2 по 4 класс. Всего – 204 часа:
во 2 классе – 68ч. по 2 ч. в неделю;
в 3 классе – 68 ч. по 2 ч. в неделю;
в 4 классе – 68 ч. по 2 ч. в неделю.
Цели и задачи обучения английскому языку в 2-4 классах
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на
формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как
способность личности осуществлять межкультурное общение на основе
усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и
коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее
составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций. Образовательная, развивающая и воспитательная
цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования,
совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее
составляющих.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1)
сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2)
навыки и умения коммуникативной компетенции:
—
речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения,
письма);
—
языковая
компетенция
(лексические,
грамматические,
лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—
социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки
вербального и невербального поведения);
—
учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные

навыки, приемы учебной работы);
—
компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и
компенсаторные умения).
Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением
ситуаций социально- бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер
общения в рамках тематики. В рабочей программе определён тематический
план, способы работы и контроля по формированию УУД, критерии
оценивания учащихся за письменную и устную работу на уроке, намечены
ожидаемые результаты работы с точки зрения формирования УУД.
УМК:
1. Учебник «Rainbow English» для 2 класса, авторы: О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева – М.: Дрофа, 2015. В 2-х частях.
3. Учебник «Rainbow English» для 3 класса, авторы: О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева – М.: Дрофа, 2016. В 2-х частях.
4.
Учебник «Rainbow English» для 4 класса, авторы: О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2017. В 2-х частях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».